2023- 2024 учебный год.
СБОРНИК стихов "Поэзия серебряного века"
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
гр. 35
на апрель 2024
Наизусть 1 стихотворение поэтов серебряного века.
на 5 апреля 2024
Читать, готовиться к тесту М. Горький "Макар Чудра".
на 29 марта 2024
Повторить теорию литературы (эпитет, сравнение, олицетворение, метафора и т.д.)
гр. 36
на 4 апреля 2024
Повторить теоретический материал по теме "Поэзия серебряного века".
на март 2024
Наизусть 1 стихотворение поэтов серебряного века.
гр. 37
на 1 апреля 2024
Повторить теоретический материал по теме "Поэзия серебряного века".
на март-апрель 2024
Наизусть 1 стихотворение поэтов серебряного века.
26 декабря 2024
Проект по литературе по теме "А.П. Чехов"
14.09. 2023
Д.З.: План статьи Западова А.В.: История русской журналистики XVIII–XIX веков (4-ая колонка таблицы в тетрадях для практических работ).
Отразить в плане основные этапы работы журнала.
2022- 2023 учебный год.
15.05. 2023
Зачётная работа по литературе
"Книга, которая меня потрясла".
Цели работы:
- Обобщение читательского опыта за 2022-2023 учебный год
- Расширение читательского кругозора.
- Формирование навыка презентации результатов своей деятельности
Задачи:
- Создать презентацию/ буктрейлер, рассказывающие о книге, которая вам запомнилась.
- Привести аргументы, иллюстрирующие ваш выбор.
Требования к созданию зачётной работы.
Если совсем ничего не читали в указанный период, неужели не найдётся ни одной книги, которую бы вы порекомендовали своим однокурсникам?
ДЛЯ НЕЧИТАЮЩИХ: список коротких , но интересных рассказов
ЯНВАРЬ
А. П. Чехов, страницы биографии
СЕНТЯБРЬ:
____________________
02.02. 2002.
Практическая работа по рассказу И.А. Бунина "Антоновские яблоки".
07.09.2021
-------------------------------------------------------------------------------
08.10.20Материал учебника "Критика романа И.С. Тургенева "Отцы и дети"☑☑☑☑☑☑☑☑☑☑☑☑☑☑☑☑☑☑☑01.10.2020И. А Гончаров "Обломов"
Д. З: Работа с учебником. (Задание откроется, если пройти по ссылке. Внимание: 1-ая стр. пустая)
Таблица
👆👆👆👆👆👆👆👆👆👆👆👆👆
👆👆👆👆👆👆👆👆👆👆👆👆👆
⛞⛞⛞⛞⛞⛞⛞⛞⛞⛞⛞⛞⛞⛞⛞⛞⛞⛞⛞
И снова задние по литературе.
2 мая. "Тема любви в романе М. Булгакова "Мастер и Маргарита".
2 мая. "Тема любви в романе М. Булгакова "Мастер и Маргарита".
1. Смотрим интерактивное видео .
2. Отвечаем на вопросы, которые появятся во время просмотра.
ПРЕДУПРЕЖДАЮ:
Чтобы правильно ответить на вопросы, нужно внимательно смотреть видео.
Ответы вписываются в поле ответов, которое появится во время просмотра.
Однозначные, не имеющие смысла, списанные с интернета, не совпадающие с содержанием ролика, ответы не принимаются.
После просмотра просто закрывайте окно видео. Ваши ответы сохраняются автоматически.
Результаты я сообщу после проверки.
Очень помогает в работе над видео знание содержания романа.
📗📗📗📗📗📗📗📗📗📗📗📗📗📗📗📗📗📗📗📗📗📗20 мая 2020
Задание по роману М. Булгакова "Мастер и Маргарита"
Роман онлайн.
Списанные с одного интернет-источника работы оцениваются на "два".
👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇
Первокурсники!
Очень важная информация для вас здесь!
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" 28/04 2020 Читаем роман М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита"
______________________________________________________
21/04.2020 Анализ поэтического произведения.
21/04.2020 Анализ поэтического произведения.
Задание:
1. Пройти по ссылке на страницу учебника (стр. 52-64), найти и прочитать заданное стихотворение (список стихотворений в таблице).
2. Письменно ответить на вопросы (№ вопросов указаны в таблице)
3. Прислать мне на почту O.S.PozdnyakovaKMK@yandex.ru
работу в формате word или скан рукописной работы.
Ответы на вопросы должны быть полными, в виде развёрнутого предложения. Одинаковые (скопированные) работы не оцениваются.
Пожалуйста, в своих работах указывайте название стихотворения и его автора.И не забывайте подписывать работы.
___________________
13/04. 2020 Тема: Поэзия серебряного века.
Задание 1: Посмотрите видео и пройдите опрос. Часть 1 и опрос. Часть 2. Результаты теста автоматически сохраняются и отправляются мне на почту.
Оцениваются ответы, которые вы сможете найти в видеоролике, а не взятые из интернета непонятные мне объяснения.
Задание 2: Ознакомьтесь с материалами учебника. Письменно ответьте на вопросы 1-5. Ответы присылайте на адрес учителя O.S.PozdnyakovaKMK@yandex.ru Формат работы - word. Ответы на вопросы должны быть полными, в виде развёрнутого предложения. Одинаковые (скопированные) работы не оцениваются.
Удачи!
Если есть вопросы, задавайте их в комментариях блога.
___________________________________________
Здравствуйте, дорогие мои и внимательные первокурсники! Очень вас прошу, ознакомьтесь с моими замечаниями и старайтесь не допускать больше подобных ошибок.
ОтветитьУдалить1. Опросы проходим через интернет. Я не принимаю письменные ответы в этом случае. Только результаты ответов через форму. Напоминаю, как только вы завершите опрос,ответы автоматически попадают мне на почту.
2. Если я указываю формат выполнения - word - не надо писать задание в тетради, фотографировать и отправлять мне на почту снимки, на которых ваш почерк разобрать очень трудно.
3. Если я прошу выслать мне результаты интерактивного диктанта, не высылайте мне сам диктант и уж тем более не переписывайте его. Я жду от вас скан, на котором чётко видно, сколько баллов вы набрали.
4. Если вам задали опрос на основе обучающего видео, то и ответы должны браться из этого видео, а не из интернета вообще. С вашим умением списывать не глядя я уже знакома. Я проверяю вашу внимательность.
Надеюсь, вы меня услышите.